Сначала мы прибыли в еще недостроенный поселок. Первым знакомым лицом, увиденным мною, были не наши ребята, а, как ни странно, Тубала – с чьим персонажем наши квенты были немного связанны. Долго искали Дена, но случайно наткнулись на Влада, который нам растолковал что к чему и помог нам перенести вещи из машины в лагерь.
Далее последовала постройка дома.
Первый контакт с игроками – чиповка оружия. Постреляла кое-как, прочиповала оружие. Пересчитала стрелы. Привыкала к новым лицам.
Первое событие непосредственно игры – официальное начало – это построение на прогалине леса возле храм Азуры. Должно было начаться в 5, потом в 6, потом в 7, потом в 8 часов вечера, в конце концов, кажется, оно и началось. По небу летали летучие мышки, приветствуя игроков в негостеприимном Чернотопье в сердце гостеприимных Полтавских лесов.
На нем родилась первая песня игры на довольно известный в рунете мотивчик:
Кто приезжает в «Ручьи» без одежды?
Голый хаджит!
Кто залезает к эльфáм на палатку?
Голый хаджит! Голый хаджит! Голыыый хаджииииит!
Далее мы попросили в храме Азуры тканюшку на облагораживание дома. Но не успели мы доползти до дома и что-либо сделать – как к нам пришли первые гости – двое беженцев даэдропоклонников(последнее как и мы, собственно) – Флавий и Андреас.
Думая о том, что говорить и как действовать – точнее, как бы говорил и как бы действовал мой персонаж – и пытаясь запомнить все правила данмерского этикета я была в постоянно напряжении в течении того часа, пока у нас были гости. Хотя и старалась этого не показывать. Как хозяйка дома я раздавала распоряжения Люцию и Верену(тогда еще Верену), Элисон(Алиссии), помогала, таскала чаи, но большую часть времени проводила рядом с братом, Дареном, и гостями, больше молча и слушая, чем разговаривая. А когда все же что-то говорила, то с удивлением обнаруживала, что у меня дрожит голос.
Далее мы расположились спать, потому как малеха устали. Это был конец первого игрового дня и по совместительству конец четверга.
День второй. Пятница.
В 9 утра начались вторые игровые сутки и начались они с извещения о том, что в час ночи некто украл у кузнеца книгу о Боэтии и забрался в дом к Старосте(по слухам). Вора не поймали, но слухов было много. Также подозрение падало и на наше семейство – причем на Дарена – но клеветник предпочел скрыть свое имя, и даже когда Большой Брат предложил вызвать его на поединок чести Староста не сказал, кто это.
Так же появились сведения, что кузнецу, перед тем как у нее украли книгу, к ней явилась Боэтия, и потребовала чтобы та шла к реке. Когда кузнец туда дошла, перед ней явилась Дремора, с которой она долго боролась. В конце концов дремора прекратил бой, и сказал, что: «Трибунал ничего не понимает. Неревар уже здесь» и исчез.
В три часа дня, на закате второго игрового дня проходили мы неподалеку у святилища Азуры и увидели в кустах НЕЧТО. Это нечто было белым и в маске. Я, в шутку, выразила предположение, что это Азура… и оказалась права. В общем, Азура говорила с Дареном, потребовала в подаяние грибов (кои мы, крайне удивленные, и предоставили), сказала нечто вроде: «Да, ни Трибунал, ни другие Даэдрические Принцы ничего не понимают. Неревар уже здесь. Все не то, чем кажется - приходит порядок, и Принц Шеогорат рад ему».
И по этой прозрачной наводке спустя пол часа в нашем доме происходило сумасшествие по вызову бога безумия Шеогората.
Сидя за тонкой тканевой перегородкой у Святилища нашего дома с поручением развлекать гостей – двух дочерей из семьи Найт – я, собственно, развлекать их не должна была. Потому что те звук, крики, обрывки фраз, смех(воистину безумный громкий смех) который оттуда доносился их развлекал в достаточной мере. Хотя поначалу пришлось им объяснить, в чем красота и прелесть всего этого. Свободы безумия.
Соседи кричали нечто «за что ж нам дал Ану таких соседей!!...» и пытались передразнивать безумный смех «дядюшки Найта», Флавия и Дарена, разносившейся по всей деревне из нашего дома. Приходили люди, меры и зверолюди, наблюдали и слушали, уходили. Иногда приходилось объяснять что там, где у нас не получилось сплошной стены на самом деле нет окна, а там СТЕНА. И вот в один прекрасный момент я услышала как сквозь это окно кто-то ломится, обернулась и кинула: «Ну там стена, СТЕНА ТАМ!!» и отвернулась обратно. Услышала в ответ: «О! Тут стена? А, все равно, я иду сквозь стену!» и из Святилища: «Шеогорат идет сквозь стену! Ха-ха-ха!» и только в тот момент мне доперло, что я про стену сказала не игрокам, а Шеогорату.
Самому, вашу Машу, Шеогорату!! =)
После этого последовали гусиные бои, грибы, грибы и еще раз гусиные бои. Прибежала толпа людей из деревни с вилами и прочим оружием, пришло параллельно несколько человек, которые говорили о переписи населения. Один данмер нам вручил веревку (которую, кстати, я ему так и не отдала, нехорошо), сказав, что нам это пригодится.
После этого прошло два этапа состязания лучников, на третьем этапе в районе отравленных болот оказалось двое диких аргониан, которые размахивали оружием и кричали «Вамасус! Уу! У, вамасус!» - показывая явно что-то большое и указывая куда-то в глубь болот. Мы их пропустили, агрессии они почти не проявляли (правда, чуть меня не пырнули – когда мой лук зацепился за кустик рядом с ними и я его пыталась вытащить), а потом и болот явился призрак ВАМАСУС.
В общем, Вамасуса усмирили и он куда-то пошел.. как вдруг со стороны деревни раздался женский крик. Ну мы на него и рванули. Оказалось, что кто-то из болотных жителей ранил гостью дома Арано – алхимика Алиссию Вудхарт – и, когда мы с Дареном это узнали, как и полагается благородным данмерам, побежали за ними за сатисфакцией. Догнали одну, мы а Дареном ее пришили – Большой Брат обменялся с ней ударами копьями, и, пока все остальные «воины» тупили, я натянула лук и добила ее прямо в сердце. Далее Дарен и Люцием и Верено-Варниусом побежали за Альбиносом-болотным-жителем, но вроде бы так его и не догнали.
А мой сын Варниус отказался от посвящения в Арано и Дом Дрес. Теперь он перестал быть мои сыном… а стал, как выразился Большой Брат, «сыном моего мужа».
Максимус, привет тебе в Аэтериус.)
Когда они вернулись, я раздобыла у Старосты самого Старосту, раздобыла зелье защиты от болотных испарений, пробила его на игровом паспорте, и пошлепала с ним, Флавием, дядюшкой Найтом и Флавием во всплывшие руины. По дороге же встретили еще одну группу, объединились.
Т.к. «тучки» тогда немного медлили и тупили, первым испытанием вышло «просидите у руин в темноте и не будьте съедены комарами». После чего мы открывали загадку на воротах(*с гордостью* а я молодец, я загадку отгадала), вошла в руины, помахались с нежитью и позанимались всякой разностью. Нашли кучку амулетов, несколько камней душ и один окровавленный металлический наруч.
Сунулись мы туда неподготовленными – всего два «серебряных» клинка на всю группу и два зелья восстановления здоровья.
…Мы пошли туда когда уже стемнело. Заклинание света (попросту фонарики в антураже) только у пары человек – у меня в том числе. И каково же, прикиньте, заглянуть в один из темных проходов лабиринта, направить свет в коридор… и в двух метрах у от тебя с протяжным полурыком-полувоем в свет огня на тебя вылетает светящийся в темноте скелет с мечом!!
На фото я без грима – это из того, что сделали после игры. Просто в процессе игры бегать с двемерским фотографирующим артефактом как-то некошерно)
Выйти же из руин было невозможно, т.к. двери их закрылись за нами. Долго промчавшись и особо далеко не пройдя (собсна, практически не пройдя вообще) мы решили помолится Азуре и попросить у нее помощи и ответов. Мы возложили прям в главном первом зале на постамент из лутового сундучка статуэтку Азуры, возложили лист бумаги семьи Арано с основными вопросами по которым направлены наши поиски с спросили у нее: «Есть ли в этих руинах ответы на наши вопросы?»... ответом нам долгое время была тишина, пока мы не услышали скрип и выход из руин за нами само по себе открылся.
Это был ответ богини Заката и Рассвета Азуры.
Идя по тропе через болота ИЗ руины встретили ТОЛПИЩУ народу, которая шла по тропе В руины, возглавляемую.. да-да, возглавляемую никем иным, как дядей Шео! Далее, пропустив их, мы добрались до дома Флавия, посидели у костерка, разобрали амулеты, и разошлись по домам.
Это было около двенадцати часов ночи пятницы, дело шло к рассвету третьих игровых суток.
23:50 птяницы. Ужин.
После ужина мы побрели по поселку. Встретили Нищего в доме хаджитов, посидели, немного выпили, побеседовали. Я чувствовала себя уже смелее, о чем-то говорила, пока мы не услышали в стороне до боли знакомый голос Шеогората и пошли на его, можно сказать, зов.
Сам Шеогорат, как оказалось, в руины не заходил и пропустил самое интересное – как будут горе-путешественники сидеть над нашими письменами и алтарем Азуре. О чем мы и не преминули сказать Богу БезумияJ ему это понравилось. Мы с парой человек, дядей Найтом и хаджитом М’аиком, уже снявшим хвост на ночь пошли за Шеогоратом. Сначала мы танцевали, потом ловили рыбу хаджитскими хвостами, потом чирикали..
…было дело в час ночи. Шли мы с Деном по поселку, и встретили небольшую кучку людей. С Шео. Сначала мы начали танцевать, потом мы нашли одного хаджита без хвоста, и стали искать ему хвост… нашли целых два. Шеогорат сотворил "озеро" посреди дороги и хаджит начал ловить там рыбу.
Двумя новыми хвостами.))
Но это еще не все =) потом под горячую руку бога Безумия попался Дарен, с третьим хвостом в руках(кажется, так было), но Шео рассудил что третий - лишний, и велел Дарену стать хаджитом и тоже ловить хвостом рыбу. Ну, Дарен и стал)) а я стояла рядом.... Шеогорат указывает на меня:
- Тааак, а ты? Кем ты хочешь стать?
Я отвечаю*мечтательно*:
- Птичкой.....
Он:
- Ну все. Ты птичка. Лети и чирикай
Ну я и полетела. ))
Я летала вокруг данмерохаджита и хаджита, которые ловили хвостами в озере-которого-нет рыбу, них размахивя плащом а-ля крылья и чирикая на весь лес. Клиффрейсер мне в спальню, это было ЗРЕЛИЩЕ =)
но потом Шео ушел спать, и напоследок сказал: Так.. ну, в общем, это все спадет с вас к рассвету. Тогда Ден отбросил хвост(просо лень было тащить), хаджит пошел спать, и мы тоже пошли. Только Шео мне сказал, что "ты можешь только чирикать и говорить глаголами прося", так что....
в общем, представьте картину:
идут по лесу в два часа ночи два данмера. Один мурлыкает, другой чирикает.
НА ВЕСЬ ЛЕС
соседи нас за это время оооочень полюбиилиии........))))
В общей сложности спать легли в два часа ночи.
День третий. Суббота.
Как уже привыкли, подъем – 8 утра.
Первое Событие этого дня, пожалуй (кроме моей удачной охоты, в результате которой я притащила в дом кучу ингредиентов и МЯСА, то есть, рыбу) состояло в том, что с болот вернулся глава Гильдии Бойцов. Как так сказать, «вернулся» после недельной пропажи… ну, не совсем вернулся. На вид был мертвее мертвого, но всех помнил, вел себя нормально и хорошо соображал. Но, т.к. он был действительно мертвее мертвого, его соратники выпроводили его обратно на болота, он их понял и простил и ушел.
Пошел ливень, а также кто-то неизвестный срубил одно из священных деревьев Хист. По поселку стал бегать скамп за одним Тельванийским магом.
Потом вновь явился Шеогорат (Флавий поставил ему святилище на холмике)
Мы с ним готовили суп из грибов, дерева, воды и соли. Дарен даже по просьбе Шегги сочинил стих, который я, к сожалению, запамятовала.
Вот из-за таких событий родилась еще одна частушка:
- Кто прибывает на вызов Арано?
- Дядя Шео!
На наш вопрос: «Где искать ответы на интересующие нас вопросы о Войне Первого Совета?» Лорд Шеогорат ответил нам «Читайте с первой по 24-ую проповеди Вивека и… и ищи».
В конце концов Принцу Безумия это надоело, он захотел в суп бросить хвост хаджита и язык имперского Глашатая, потом передумал, я ушла за водой, но, когда вернулась(по дороге разорвав в мясо, можно сказать, свои сапоги и поблуждав по лесу напевая на мотивчик главной темы моровинда песню о том, что у меня порваны игровые спаоги), обнаружила, что язык глашатаю Староста таки-отрезал.
Далее с болот вернулась группа приключенцев – сильно пошарпанная группа, хочу вам сказать – из нескольких поклоняющимся Дибеллы и нескольких местных аргониан.
Сложилась некая ситуация: два брата-послушника Дибеллы, один из которых только что стал уродом на этом болоте, вместе со своей жрицей обвиняли аргонианина-проводника в том, что он умышленно завел их в дикое болото и, когда они умирали и задыхались, стоял над ними и говорил, что «они, сильные, должны умереть, что бы слабые боялись», что «вы пришли сюда в болото со своим оружием и своей магией и забыли о том, что все под Хистом ходим».
В общем, вся толпа людей пошла к священной роще Хист, дабы аргонианин поклялся на своем древе, что он говорит правду. В общем, долго шло разбирательство, у рощи сидели люди-меры-полумеры без оружия, вооруженные же стояли поодаль(включая и меня).
В общем, разбирательство дошло до того, что Ршасс отказался от своего Хиста… и потерял память о себе. Далее на Старосту напало уныние и депрессия, народ собрался большой кучкой в руины, а мы остались.
Параллельно из болот вернулось еще несколько человек, которые были на вид мертвыми, но по содержанию – живыми.
Мы с Дареном нашли книгу «36 проповедей Вивека» и стали внимательно читать.
- Дарен, не зевай, это зарааааааа…*зёв*…зно.
Далее произошли еще одно важное для семейства Арано из Дома Дрес событие: посвящение!
Т.к. Варниус быть Арано и вообще данмером отказался, а наш спутник, молодой имперец Люций, очень увлекся нашими с братом поисками истины, которая где-то рядом, попросился в Дом Дрес. В следствие чего, после заката в субботу, мы провели на холме, у развалин данмерского форта Дрес, обряд инициации и приняли Люция в малые почетные члены Дома.
После чего стояли и смотрели на небо.. небо было потрясающее в тот вечер...
Когда стемнело я, с кучкой местных жителей, хлебнула зелья от испарений и пошла в священную рощу Хист на болотах. Дело было около полуночи, и примерно в полночь мы в роще говорили с Хист. Двое из нас(полу-мертвые) умерли в этот момент окончательно. Мы их похоронили и вернулись в деревню.
Тут-то потихоньку и начали спадать маски персонажей с лиц реальных людей. Отрывками, как будто кто-то стирал резинкой карандаш, пропадали меры и прочие и появлялись люди. Тоже отдельно волшебное действие – пол поселка еще играет, пол поселка уже не играет, и получается самая, что ни на есть, настоящая граница двух миров
Далее походили по ночному поселку, договорились о караване, который уходит из Светлых Ручьев» на рассвете, устроили посиделку в лагере, в гости к нам приходили дядюшка Найт, Флавий, и девушка из семейства Аранис, кажется(да-да, фамилии очень похожи).
Было весело, расслаблялись, пили чай, если лаваш и хлебали сгущенку. Смеялись, хихикали и откровенно ржали в кубе.
День четвертый. Воскресенье.
Все уже окончательно вылезли из шкур своих персонажей и расхаживали по лагерю в цивильном. Начались сборы вещей. В 10 утра на просеке в поселке произошло финальное построение.
Интересно было посмотреть на людей без грима – данмеров, хаджитов и аргониан.
После построения кучка народу отправилась в руины фотографироваться.
После чего я по-шурику собралась и уехала с родителями.
….а еще у нас был чудесный дом. Представьте себе толстое дерево. На высоте 2,5-3 метров оно разветвляется на 5 частей устраивая замечательную вышку(башню).
Так же из него торчат ветки на манер винтовой лестницы, так что наверх не заберется разве что калека. Вокруг этого дерева - кучи кустиков. Их ветви связаны и переплетены между собой, так что получается вокруг этого дерева практически сплошная стена с двумя выходами - один в наш полевой лагерь, другой - в игровой поселок. На выходе в поселок из сосны сделана кустарная дверная рама. Вверху на ней приделан закрытый подсвечник, в который, когда темнело, мы зажигали свечу.
Вместо двери была ткань отворачивающаяся нежно-зеленого цвета. Изнутри все обтянуто все той же тканью. Внутри с помощью все тех же веток мы сделали три комнаты - гостевая (где на полу расстелили соломенную подстилку, поставили маленький столик и на нем положили свечи, несколько чаш и кувшин с водой), алхимическая лаборатория(вотчина Аси, там стоял большой стол, накрытый черной тканью, на нем - всякие ингредиенты и колбочки), и третья комната - святая святых, куда допускались только я, Ден, двое наших боевых товарищей из поселка, доказавших свою честность и верность, и со временем, Миха - Святилище.
Там стоял небольшой постамент с небольшими символами всех Дейдра, которых мы вспомнили - разве что Пейрайта я носила у себя на шее, а не держала там). Все дверные проемы были закрыты тканями, над ними висели антуражные ловцы снов. Воть. Вот в такой красотище мы сидели и принимали гостей)