Ohona
"Не плохо, когда над тобой смеются. Гораздо хуже, когда над тобой плачут..."
начну по порядку. Приехали с папой за час(!!!) до спектакля. Он решал
подождать, пока подойдут наши. Мы стояли, болтали в пустынном фойе...
туда-сюда сновал Гитлер в строгом сером костюме xDD это раз. Походу даже
один раз поздоровался. Не знаю, зачем.
Обнаружила, что видела этого
актера неоднократно по телеку, вспомнила, что испытываю к нему дикую
неприязнь - но терь восхищаюсь, ибо так сыграть Гитлера... это жесть)))
далее.
Подошли наше, папа ушел,повздыхали с Аськой, пофоткались с девочками...
прозвенел первый звонок, мы потопали на свои места. Я еще такие места
выбрала 2-ой ряд, все буквально в двух метрах от меня творилось ) ну
просто.. дико понравилось!
не буду рассказывать содержание спектакля,
скажу только, что такой сатиры я не видела давно... и в сотый раз
убедилась, как я обожаю театры... Были такие моменты.... что ваще))
допустим. Юный Гитлер показывает старшим товарищам(там вообще такой
момент ржачный был) свои картины, которые он отобрал на вступительный
экзамен в академию искусств.
- Вот это - моя картина "Кукурузы в
сумерках" (картина - солнышко и три кукурузины. Хотя красиво
нарисовано))). Вот это - картина "Моя собака в сумерках"(опять солнце).
-
А где собака?
- А вот она в углу маленькая!!
- Ааа...
- А это -
я углем нарисовал Мать...
Зал(шепотом): в сумерках?
-... Она
перебирает горох!! В сумерках....

Или был такой момент.. Еврей Ш.
(помню только что имя на "Ш";)))) стоит слева в зале, Гитлер - обняв
себя за колени устроился на кушетке прям напротив нас с Асей, спиной к
нему. Ш. ему что-то сказал... и Гитлер с таким выражением лица - О_о -
таааак выразительно оборачиваектся на еврея... актеры просто утонули в
овациях, зал просто взорвался!! А тогда еще антракта не было!

В
общем... потом опишу, лично я в восторге)

@настроение: круть)

@темы: Гитлер, просто так, спектакль, театр